Шаг 1. Выбор сети и оффера
Проходим регистрацию в любой из сетей CPA, каждый справится, ведь люди не глупые.
Список всех CPA сетей с отзывами и офферами можно найти тут
http://cpainform.ru/networks/
В какой конкретно сети регистрироваться выберите сами, но я буду
описывать на примере ad1.ru .
Выбираем какой – либо оффер, где денежки нам платят лишь после
подтверждения заявки по телефону (придется немного просмотреть и
проанализировать все офферы).Я выбрал оффер AD1, он один из самых вкусных и в то же
время самых беспалевных в этой системе.
Получаем партнерскую ссылку при добавлении оффера в свой кабинет. У
меня ссылка имеет следующий вид: http://c.cpa5.ru/2CaXY . По ней мы и
будем производить действия, за которые нам будут отчислять деньги.
Каждый пусть выберет свою сеть CPA и свой оффер.
Шаг 2. Конверсионная аналитика
Самый важный шаг. От понимания данного пункта будет зависеть ваша
возможность безнаказанно косить бабло. Отнеситесь к этому серьезно.
При выборе оффера (не важно в какой CPA) Вы скорее всего заметили
следующую картину:
Начнем по порядку:
1. EPC - (Earnings Per Click) - средний заработок с одного клика. Данный
показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех
заработанных Вами средств на общее число привлеченных
пользователей, на определенном оффере.
EPC = заработанные деньги/количество пользователей
Выписываем значение EPC, у нашего примера оно 5.17
2. CR (Conversion Ratio) - это процентное отношение количества
совершенных действий к количеству кликов.
CR = количество действий/количество пользователей ∗ 100, [%]
Выписываем значение CR, у нашего примера оно 0.89
3. Таргетинг – из каких регионов подходят пользователи для данного
оффера.
Выписываем все регионы и города, которые подходят под выбранный
Вами оффер.
EPC=5.17 и CR=0.89 это средние значения всех пользователей льющих
траффик на этот оффер, модераторы следящие за траффиком исходят именно от этих цифр.
Теперь смысл:
1. Для начала нам нужно определиться сколько действий мы совершим (я
рекомендую совершать не более 4-6 действий в сутки).
5 действий x 600 рублей = 3000 рублей (наш будущий заработок),
где 600 рублей - стоимость 1 действия по выбранному мной офферу, если
человек из Москвы либо Московской области.
2. Т.к. параметр EPC = 5.17, то он варьируется в планке 5.17 ± 2. Т.е. нам
нужно выбрать EPCв этом диапазоне, я взял 4.6.
Расчет: Х = 3000/4.6 = 652,
где X – число пользователей, которое нам нужно будет привлечь,
запомним его = 652.
3. Т.к. параметр CR=0.89, то он варьируется в диапазоне 0.89 ± 0.2
Расчет:Y=5/652 ∗ 100 = 0.76,
где Y – параметр CR который вы получите на выходе. У меня
получилось 0.76, он входит в диапазон 0.89 ± 0.2.
Если Вы правильно рассчитали параметр X, то параметр Yу Вас
должен получится в нужном диапазоне.
Теперь логичным будет вопрос, как же по средним значениям EPC=5.17 и
CR=0.89 я определил диапазон, в котором они варьируются? Все очень
просто, мы берем ± 15 − 20 % от наших средних значений по системе.
Подытожим: в выбранном Вами оффере вычисляете допустимый диапазон по средним EPC и CR, после проводите расчет и получаете количество
пользователей, которое нужно привлечь.
Это все проделывается для того, чтобы у модераторов ПП не возникло и
мысли о том, что наш траффик является не качественным.
Шаг 3. Привлечение пользователей
Пользователей мы будем привлекать массово и они будут лишь для пуска
пыли в глаза и придания нашей статистике правдоподобности.
Получать пользователей мы будем с системы http://jetswap.com/ . Многие
скажут, что данная система устарела и ПП давно банят тех, кто ею
пользуется. А я скажу вам одно – банят только криворуких, которые
пользоваться всеми прелестями системы не умеют .Регистрируемся в
системе, объяснять, как это сделать не буду, все просто до безобразия.
Покупаем кредиты, в том же http://plati.